Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне
Скрыть

Правила сайта

Главная
Правила сайта

Правила сайта World Of Dragon Age

Данные правила действуют на всем сайте. В отдельных разделах и форумах сайта возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от активности на данном сайте.

  1. Регистрация пользователей.
    1. Регистрируясь на сайте, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
    2. Для регистрации на сайте пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
    3. Выбор имени пользователя (никнейма) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования никнейма, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей сайта.
    4. Запрещена регистрация никнеймов, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума. Например, «Gray-Warden» и «Gray_Warden». В этом случае модератор или администратор имеет право потребовать сменить никнейм.
      1. Заявки на смену имени принимаются в этой теме.
      2. Запрещена регистрация одним и тем же пользователем более одного аккаунта. Исключение из этого правила – невозможность зайти в ранее созданный аккаунт в связи со взломом, утерей e-mail и т. п. В этом случае обязательно свяжитесь с администрацией сайта. Иначе при обнаружении двух и более учетных записей, принадлежащих одному и тому же лицу, все учетные записи, кроме одной (на усмотрение администрации) будут заблокированы, а оставшейся – выдано замечание.
    5. При смене активной учетной записи уровень репутации переносится вне зависимости от репутации пользователя.
    6. Запрещены удаление или бан аккаунта, а также выдача замечаний по просьбе пользователя.
  2. Порядок поведения на сайте
    1. Общение на сайте строится на основе общепринятых манер поведения и этикета. В случае их нарушения (грубые выражения, обсуждения непристойностей, а также публикация изображений, видео, аудио, присвоение наград на подобную тематику) администрация может вынести предупреждение, а при повторении – применить меры вплоть до отключения активности (рид-онли).
    2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, разжигание межнациональной, политической, межконфессиональной и другой розни вне зависимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Использование эвфемизмов без злоупотребления (на усмотрение модераторов) разрешено.
    3. Запрещаются оскорбления пользоватлей, флейм и троллинг. В случае возникновения конфликта наказываются все стороны - как провокаторы, так и те, кто поддался на провокации.
    4. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией). Также запрещена политическая, религиозная и т. п. агитация. Ссылки на посторонние ресурсы без их рекламирования разрешены, но могут быть удалены администрацией без предупреждения и объяснения причин, если они будут сочтены неприемлемыми.
    5. Подпись пользователя на форуме может содержать не больше двух больших гигабаров или четырех узких форумбаров (если непонятно, обращайтесь к администрации) общей высотой не больше 200 пикселов и шириной не больше 600. Администрация имеет право отключить подпись, если она не соответствует правилам.
    6. Пользователи имеют право размещать у себя в профиле данные своих аккаунтов Origin и Skype. Однако фальшивые или нарушающие пункты 2.1 или 2.2 никнеймы могут быть удалены с возможной выдачей замечания.
    7. Общение на форуме желательно вести в рамках темы, в комментариях - в рамках темы обсуждаемого материала. Небольшой выход за пределы темы (оффтоп) выделяется серым шрифтом или спойлером, но злоупотреблять этим не стоит. Систематический оффтоп удаляется модераторами. Флуд, то есть сообщения односложные или не несущие смысловой нагрузки ("спасибо", "ага", "хз" и т. п.), также запрещен и подлежит удалению.
    8. Пользователи могут добавлять другим любые доступные награды, но каждую - не чаще одного раза в сутки, при этом не нарушая пунктов 2.1 и 2.2.
    9. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее. Темы-повторы удаляются модераторами. Также запрещено создание одинаковых тем и публикация одинаковых по смыслу сообщений (кросспостинг).
    10. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.
  3. Администрация сайта
    1. К администрации сайта относятся следующие группы: Защитник, Инквизиторы, Серые Стражи, Искатели и Летописцы.
      1. Защитник (Darth LegiON) - создатель и главный администратор сайта, он имеет право совершать любые действия на сайте на свое усмотрение, его решение обжалованию не подлежит.
      2. Инквизиторы - это супермодераторы: старшие модераторы и контент-менеджеры сайта. Они занимаются модерацией форума, редактированием и проверкой контента сайта.
      3. Серые Стражи (модераторы) следят за выполнением правил на форуме, имеют право выдавать замечания и блокировать активность за нарушения в пределах своего раздела.
      4. Летописцы (редакторы) - работают с фанфикшеном и статьями, а также галереей, имеют право активировать материал после его проверки. К ним нужно обращаться в случае, когда у вас есть вопрос по поводу публикации своего контента на сайте.
      5. Искатели (журналисты) - находят и публикуют новости по тематике сайта, а также занимаются переводами иноязычных статей.
    2. В своих действиях администрация сайта руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления сайтом.
    3. Заявку на вступление в администрацию сайта можно подать в этой теме. Там же можно подробнее узнать об обязанностях члена каждой группы. Заявку на Инквизитора подать нельзя, а Защитник на сайте пока что только один.
    4. Жалобу на действия (или бездействие) администрации можно подать в этой теме. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного раздела на форуме, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
  4. Система поощрений и замечаний
    1. Практически у каждого пользователя сайта есть репутация. Она - показатель вклада пользователя в работу сайта. Репутацию могут менять все пользователи, но при этом нужно придерживаться следующих правил:
      1. для поощрения авторов материалов есть кнопка "спасибо" ("понравилось", "интересная тема" и пр.) под большинством материалов сайта, но выдача плюсов по отношению к одному и тому же материалу одному пользователю по нескольку раз запрещена;
      2. минусы в репутацию не запрещены, но и не одобряются, используйте их лишь при крайней необходимости;
      3. старайтесь не выдавать плюсы "просто так" или за сомнительные заслуги, иначе возможна компенсация минусами от администрации: если хотите сделать человеку приятно, выдайте ему награду;
    2. На сайте действует шкала замечаний из шести уровней: 0, 20, 40, 60, 80, 100%. При достижении уровня в 100% активность пользователя блокируется навсегда, пользователь имеет право обжаловать это решение, отправив сообщение администратору.
    3. Список нарушений, за которые может последовать отключение активности и, возможно, бан по IP-адресу:
      1. cпам, массовая или одиночная рассылка рекламных сообщений посредством форума или личных сообщений;
      2. грубое или массовое оскорбление, клевета на пользователей, администрацию или сайт в целом на нем и за его пределами (в том числе и в личных сообщениях);
      3. чрезмерное обилие бранных слов в сообщении или комментарии;
      4. наличие серьезных нарушений и блокировки на сайте-партнере;
      5. иное прямое или косвенное нанесение вреда сайту (на усмотрение Защитника).
    4. За нарушение пунктов 2.2 и 2.3 блокируется активность на срок от одного дня до недели на усмотрение администрации.
    5. За первый флуд, оффтоп или нарушение пункта 2.1 следует понижение репутации (предупреждение), затем выдается замечание (с понижением репутации), при достижении 60% замечаний блокируется активность на срок от одного до пяти дней на усмотрение администрации.
    6. Уровень замечаний понижается раз в месяц или на усмотрение администрации. Замечания никогда не удаляются, лишь понижается уровень.

    Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей сайта. Все изменения и новации на сайте производятся с учетом мнений и интересов пользователей.